Река жизни Суббота, 20.10.2018, 23:55
Приветствую Вас пользователь | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости медицины [19]
VISION IPG в Воронеже [1]
Анекдоты про БАДы [13]
Правовая информация [3]
Новости сайта [29]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Декабрь » 20 » Встреча Президента и топ-менеджмента Компании с руководством концерна Аркофарма прошла во Франции 10 декабря 2009
Встреча Президента и топ-менеджмента Компании с руководством концерна Аркофарма прошла во Франции 10 декабря 2009
20:19
 

8 декабря Президент компании Vision International People Group Дмитрий Буряк, директор по операциям VIPGPL Валерий Зинченко, региональный директор по Ближнему Востоку, Африке и Юго-Восточной Азии Сандип Гоэл, региональный директор по Европе Гедиминас Шиуадвитис посетили главную фабрику концерна Arkapharma в Карросе (Франция).

Гостей, а вернее – надежных партнеров, принимали директор по международным связям Концерна Крис Тейлор и сам глава и создатель Arkapharma – доктор Ромби. Эта встреча проходила в рамках осуществления Стратегии Vision на период 2010 – 2015 гг.

Помимо генеральных стратегических вопросов, общий смысл которых сводится к тому, как закрепить и развить достигнутый успех, детально обсуждались тактические и локальные задачи. Среди тем, по которым партнерами были выработаны новые конструктивные решения, в первую очередь следует выделить вопрос ребрендинга продукции. Ребрендинг – это больше, чем новая упаковка. Это – новое позиционирование. Достигнутые в этом вопросе соглашения можно назвать достойным ответом конкурентам и серьезной заявкой на лидерство в индустрии.

В ходе встречи Дмитрий Буряк выдвинул настоятельное требование: при сохранении и даже повышении качества БАД и косметики Vision цены на продукт для дистрибьюторов должны оставаться неизменными. Учитывая сложность экономической ситуации в мире и особенно то, что на планете остается все меньше экологически чистых районов, выработка конструктивных решений по этому вопросу потребовала от участников встречи наибольших усилий. В ходе жаркого обсуждения прозвучали предложения, которые были приняты обеими сторонами как способные сохранить конкурентоспособную цену при неизменно высоком качестве.

Разработка новых продуктов для Vision – непрерывный процесс на Arkopharma. Как заметил в ходе встречи Максимилиан Ромби: «Экономическая модель Vision – наиболее эффективная система для продвижения наших с Дмитрием идей, связанных со здоровьем для всех. Я вижу, как Дмитрий предан этим идеям и как он делает все от него зависящее и даже больше. Поэтому и мы, Arkopharma, со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы у дистрибьюторов Vision всегда был самый современный, самый эффективный, самый востребованный продукт. Такой продукт, которым можно гордиться».

Это высказывание доктора Ромби прозвучало во время обсуждения моментов, связанных со скорым появлением на пикапах Компании уникального продукта для суставов – EnjoyNT. Здесь уже практически не осталось нерешенных вопросов, поэтому партнеры перешли к обстоятельному обсуждению новых продуктов, которые будут представлены на Миллениуме-2010.
Категория: Новости медицины | Просмотров: 1689 | Добавил: liferiver | Теги: Vision, Arcopharma, Максимилиан Ромби, суставы, болят суставы, EnjoyNT
Форма входа

Поиск

Идеи для жизни

Карта
Locations of visitors to this page

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Госрегистрация БАД
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz